00

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ

1.1. Покупатель несет ответственность за достоверность данных, указанных в регистрационной форме. Если Покупатель не предоставит точные данные в регистрационной форме, Продавец не несет ответственности за последствия.

1.2. Компания собирает, обрабатывает и хранит личные данные в соответствии с настоящими Правилами купли-продажи, Законом Литовской Республики о правовой защите личных данных и другими правовыми актами. Компания обеспечивает права субъектов данных в соответствии с Законом о правовой защите личных данных и другими нормативными актами, регулирующими обработку личных данных. Продавец обрабатывает предоставленные Покупателем персональные данные для выполнения операций электронной коммерции (прием и выполнение заказов клиентов, гарантийное обслуживание и т. Д.).

1.3. Продавец обрабатывает персональные данные Покупателя в следующих целях: (i) в целях электронной коммерции - для идентификации Покупателя, продажи товаров и услуг в Интернет-магазине, обработки заказов Покупателя, выдачи Покупателю финансовых документов, доставлять товары, предоставлять гарантийные услуги или обмен товаров, для решения проблем, связанных с покупкой, сделанной Покупателем, для выполнения других обязательств Продавца (подробности - Пункт 1.5 Правил купли-продажи), (ii) для целей прямого маркетинга (подробнее - п. 1.6 Правил купли-продажи), (iii) обеспечение качества предоставляемых услуг по назначению.

1.4. Когда Покупатель размещает заказ на покупку продукта и / или регистрируется в Магазине, считается, что он: (i) согласился предоставить свои персональные данные, (ii) согласился с Правилами купли-продажи и политикой защиты персональных данных. (iii) не возражает против обработки персональных данных Продавцом для целей, указанных в настоящих Правилах.

1.5. Продавец получает и обрабатывает персональные данные Покупателя в целях электронной коммерции: имя, фамилия, номер телефона, адрес (когда Покупатель указывает адрес в форме доставки). Эти персональные данные хранятся и обрабатываются до полного выполнения заказа. Затем данные передаются в пассивную базу данных и хранятся в течение всего гарантийного срока. По истечении вышеуказанных сроков персональные данные уничтожаются уполномоченным сотрудником компании.

1.6. Продавец также обрабатывает личные данные в целях прямого маркетинга. В регистрационной форме под знаком «Я хочу получать новости от www.furnibay.lt, выбрав конкретный метод получения новостей из вариантов, подготовленных Продавцом, Покупатель указывает, что он согласен получать информацию и рекламные материалы об услугах. , товаров от Продавца и / или выбранных им третьих лиц по электронной почте и / или SMS-сообщением Покупателя и / или звонком на указанный в регистрационной форме номер мобильного телефона.

1.7. Продавец может использовать данные, не имеющие прямого отношения к личности Покупателя, в статистических целях, т.е. у. данные о купленных товарах. Такая статистика будет собираться и обрабатываться таким образом, чтобы не раскрывать личность Покупателя или другую личную информацию.

1.8. Продавец получает персональные данные напрямую от Покупателя (после регистрации в учетной записи клиента на сайте, заключения договора купли-продажи). Покупатель должен предоставить верные личные данные при регистрации и / или покупке. Продавец не обрабатывает персональные данные, полученные другими способами.

1.9. При обработке и хранении персональных данных Покупателя Продавец приложит все усилия для обеспечения защиты персональных данных от случайного или незаконного уничтожения, изменения, раскрытия, а также от любой другой незаконной обработки. Однако Покупатель также должен позаботиться о безопасности и / или конфиденциальности своих данных, особенно в отношении их раскрытия третьим лицам. Родители или опекуны несовершеннолетних несут ответственность за поведение несовершеннолетних и / или за конфиденциальность и безопасность их данных.

1.10. Покупатель подтверждает, что ему были доступны условия обработки персональных данных. Покупателю сообщается, что он имеет следующие права:

1.10.1. В любое время измените и / или обновите информацию, указанную в регистрационной форме, а также отмените регистрацию. После этого учетная запись покупателя удаляется, а регистрационные данные удаляются;

1.10.2. Покупатель, представив Продавцу документ, удостоверяющий личность, или в порядке, установленном правовыми актами, или с помощью электронных средств, позволяющих надлежащим образом идентифицировать лицо, подтвердившее свою личность, имеет право на доступ к его данным и проверить, как они обрабатываются, т.е. у. получать информацию, из каких источников и какие персональные данные собираются, с какой целью они обрабатываются, кому они предоставляются, требовать исправления, уничтожения своих персональных данных или приостанавливать обработку персональных данных, когда данные обрабатываются без соблюдения с Законом о правовой защите личных данных или другими законами;

1.10.3. другое в Законе о правовой защите персональных данных и других нормативных актах электронные права;

1.10.4. Покупатель соглашается или не соглашается с обработкой своих персональных данных в письменной форме и / или по электронной почте, которую он зарегистрировал в Интернет-магазине, с указанием своего имени и фамилии.

1.11. Покупатель имеет право возражать против обработки своих персональных данных, а также отказаться от предоставления своих персональных данных. Однако, когда личные данные необходимы и необходимы для идентификации Покупателя в целях заключения, исполнения контрактов (онлайн-торговля) без предоставления личных данных и / или согласия на их обработку для целей, указанных в Правилах купли-продажи, Продавец не сможет заключить и / или исполнить договор.

1.12. Покупатель имеет право направить запрос в письменной форме, по электронной почте для исправления, уничтожения личных данных или приостановления обработки личных данных. по почте или лично по месту нахождения Продавца.

1.13. Продавец обязуется обеспечить безопасность персональных данных Покупателя, принять соответствующие технические и организационные меры для защиты персональных данных от незаконного уничтожения и / или случайного изменения, раскрытия и любой другой незаконной обработки. Все сотрудники Продавца и его представители обязуются защищать персональные данные Покупателя.

1.14. Продавец может предоставлять персональные данные в объеме и в порядке, установленном настоящими Правилами купли-продажи, только субъекту данных, компаниям по доставке посылок, а также другим получателям данных, когда Продавец обязан предоставить персональные данные. законами, решениями судов и иными правовыми актами.

1.15. Запросы, претензии и другая информация, относящаяся к обрабатываемым персональным данным, должна быть отправлена Продавцу в письменной форме по электронной почте. электронная почта info@furnibay.lt.

1.16. Запросы, претензии и другая информация должны быть сформулированы таким образом, чтобы Продавец мог идентифицировать Покупателя в объеме, необходимом для подготовки ответа, и имел возможность отправить ответ Покупателю. Продавец будет стремиться расследовать запросы, претензии и запросы, представленные Покупателем, как можно скорее.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ ДАННЫХ

Данные клиентов хранятся и обрабатываются в соответствии с действующими нормативными актами Литовской Республики. s Директивы о правовой защите личных данных (Официальный вестник, 2003 г., № 15-597). Персональные данные клиентов хранятся не дольше, чем это необходимо. В любое время клиент имеет право бесплатно получить, изменить, заблокировать или, при необходимости, удалить отправленные и сохраненные данные. Это можно сделать, связавшись с нами по электронной почте. электронная почта info@furnibay.lt или другие указанные контакты. Чтобы зарегистрировать или заказать товары, вам нужно будет предоставить свои данные, которые будут использоваться для выполнения заказов и маркетинговых целей (прямого маркетинга). В целях прямого маркетинга ваши данные будут использоваться с вашего согласия. Если вы уже являетесь клиентом, вы можете войти в систему, просто указав свой адрес электронной почты. адрес электронной почты и пароль.

Продавец использует файлы cookie для сбора анонимной информации о Покупателе. Благодаря данным, хранящимся в файлах cookie, вам больше не нужно каждый раз заполнять отправленные формы. Вы можете сами управлять своими данными и при желании заблокировать их. Продавец использует файлы cookie, чтобы предоставлять продукты и услуги с максимальной эффективностью, защищать Покупателя от незаконного использования его данных, вести статистику, такую как количество посетителей, посещаемость и т. Д. Такая информация не связана с личной информацией Покупателя. Покупатель может не согласиться на использование файлов cookie, запретить их использование или удалить их со своего компьютера, но тогда некоторые службы могут не работать частично или полностью. Благодаря данным, хранящимся в файлах cookie, вам больше не нужно каждый раз заполнять отправленные формы. Вы можете сами управлять своими данными и при желании заблокировать их.

00

PRIVACY POLICY AND PROTECTION OF PERSONAL DATA. DIRECT MARKETING

1.1. The buyer is responsible for the accuracy of the data provided in the registration form. If the Buyer does not provide accurate data in the registration form, the Seller is not responsible for the consequences.

1.2. The Company collects, processes and stores personal data in accordance with these Purchase and Sale Rules, the Law on the Legal Protection of Personal Data of the Republic of Lithuania and other legal acts. The Company ensures the rights of data subjects in accordance with the Law on the Legal Protection of Personal Data and other regulatory enactments regulating the processing of personal data. The Seller processes the personal data provided by the Buyer for the performance of e-commerce activities (acceptance and execution of customer orders and warranty service, etc.).

1.3. The Seller processes the Buyer's personal data for the following purposes: (i) for the purpose of e-commerce - to identify the Buyer, sell the goods and services in the online store, process the Buyer's orders, issue financial documents to the Buyer, deliver goods, provide warranty services or exchange of goods, to solve problems related to the purchase made by the Buyer, to fulfill other obligations of the Seller (details - Clause 1.5 of the Purchase and Sale Rules), (ii) for direct marketing purposes (details - Clause 1.6 of the Purchase and Sale Rules), (iii) quality assurance of provided services purpose.

1.4. When the Buyer places an order to purchase the product and / or registers in the Store, he is deemed to have: (i) agreed to provide his personal data, (ii) agreed to the Purchase Sale Rules and the personal data protection policy set out therein, (iii) does not object to the Seller process personal data for the purposes specified in these Rules.

1.5. The Seller receives and processes the Buyer's personal data for the purpose of e-commerce: name, surname, telephone number, address (when the Buyer indicates the address in the delivery form). This personal data is stored and processed until the order is fully fulfilled. The data is then transferred to a passive database and stored throughout the warranty period. Upon expiration of the above deadlines, personal data is destroyed by an authorized employee of the company.

1.6. The seller also processes personal data for direct marketing purposes. In the registration form under the sign “I would like to receive news from www.furnibay.lt by choosing a specific method of receiving news from the options prepared by the Seller, the Buyer indicates that he agrees to receive information and promotional material about services, goods from the Seller and / or third parties selected by him. persons by the Buyer's e-mail and / or SMS message and / or a call to the specified mobile phone number specified in the registration form.

1.7. The Seller may use data not directly related to the Buyer's person for statistical purposes, i. y. data on purchased goods. Such statistics will be collected and processed in such a way as not to reveal the identity of the Buyer or other personally identifiable information.

1.8. The Seller receives personal data directly from the Buyer (after registering in the customer's account on the website, initiating the purchase and sale agreement). The buyer must provide correct personal data during registration and / or purchase. The seller does not process personal data obtained in other ways.

1.9. In processing and storing the Buyer's personal data, the Seller will make every effort to ensure the protection of personal data against accidental or unlawful destruction, alteration, disclosure, as well as against any other unlawful processing. However, the Buyer must also take care of the security and / or confidentiality of its data, especially with regard to its disclosure to third parties. The parents or guardians of such persons are responsible for the conduct of minors and / or the confidentiality and security of their data.

1.10. The buyer confirms that he has had access to the conditions for the processing of personal data. The buyer is informed that he has the following rights:

1.10.1. At any time, change and / or update the information provided in the registration form, as well as cancel your registration. The Buyer's account is then deleted and the registration data is deleted;

1.10.2. The Buyer, having submitted an identity document to the Seller or in accordance with the procedure established by legal acts or by electronic means that allow proper identification of the person who has confirmed his / her identity, has the right to access his / her data and check how they are processed, i. y. to receive information from which sources and what personal data are collected, for what purpose they are processed, to whom they are provided, to demand correction, destruction of their personal data or to suspend the processing of personal data when the data is processed without complying with the Law on Legal Protection of Personal Data or other laws ;

1.10.3. other in the Law on Legal Protection of Personal Data and other normative acts e-rights;

1.10.4. The Buyer consents or disagrees with the processing of his / her personal data in writing and / or by e-mail, which he / she has registered in the online store, indicating his / her name and surname.

1.11. The buyer has the right to object to the processing of his personal data, as well as to refuse to provide his personal data. However, when personal data is necessary and necessary to identify the Buyer for the purposes of concluding, executing (online trade) contracts, without providing personal data and / or not agreeing to their processing for the purposes specified in the Purchase Sale Rules, the Seller will not be able to conclude and / or execute the contract.

1.12. The Buyer has the right to express requests in writing, by e-mail to correct, destroy personal data or suspend the processing of personal data. by mail or in person at the Seller's place of business.

1.13. The Seller undertakes to ensure the security of the Buyer's personal data, to implement appropriate technical and organizational measures to protect personal data from unlawful destruction and / or accidental alteration, disclosure and any other unlawful processing. All employees of the Seller and its representatives undertake to protect the personal data of the Buyer.

1.14. The Seller may provide personal data to the extent and in accordance with the procedure set forth in these Purchase and Sale Rules only to the data subject, parcel delivery companies, as well as other recipients of data, when the Seller is obliged to provide personal data by laws, court decisions and other legal acts.

1.15. Inquiries, claims and other information related to the processed personal data must be submitted to the Seller in writing by e-mail. email info@furnibay.lt.

1.16. Inquiries, claims and other information must be formulated in such a way that the Seller can identify the Buyer to the extent necessary to prepare a response and have the opportunity to send a response to the Buyer. The Seller will endeavor to investigate the inquiries, claims and requests submitted by the Buyer as soon as possible.

ADDITIONAL DATA SECURITY INFORMATION

Customer data is stored and processed in accordance with the valid regulations of the Republic of Lithuania s Directives on the Legal Protection of Personal Data (Official Gazette 2003, No. 15-597). Customers' personal data is stored for no longer than necessary. At any time, the customer has the right to receive, modify, block or, if necessary, even delete the data submitted and saved free of charge. This can be done by contacting us by email. email info@furnibay.lt or other specified contacts. In order to register or order goods, you will need to provide your details, which will be used for order fulfillment and marketing (direct marketing) purposes. For direct marketing purposes, your data will be used with your consent. If you are already a customer, you can log in simply by entering your email address. email address and password.

The Seller uses cookies to collect anonymous information about the Buyer. Thanks to the data stored in cookies, you no longer have to refill the submitted forms every time. You can manage your data yourself and block it if you wish. The Seller uses cookies in order to provide products and services as efficiently and effectively as possible, to protect the Buyer from illegal use of his data, to keep statistics such as the number of visitors, traffic, etc. Such information is not linked to the Buyer's personal information. The buyer may not accept the use of cookies, prohibit them or remove them from their computer, but then some of the services may not work partially or completely. Thanks to the data stored in cookies, you no longer have to refill the submitted forms every time. You can manage your data yourself and block it if you wish.